Уже месяц замечаю, что смотрю на часы именно на 11:11. То ли когда включу телефон, то ли случайно глазом поймаю — очень часто. Сначала думал, что это параллакс внимания, но вчера это произошло три раза в день.
Друзья говорят, это просто совпадение, что мозг видит то, что ищет. Но я не ищу специально. Может, это Ангелы? Или нумерология что-то говорит про число 11? Я совсем новичок в этом деле, поэтому даже не знаю, как к этому подойти.
Что вы думаете? Стоит ли обращать внимание на такие вещи?
11:11 часто появляется в периоды, когда человек находится в точке выбора или активного развития. Если посмотреть на лунный календарь, дни с сильной энергией (полнолуния, новолуния, критические дни) — в эти дни синхронизм обостряется.
Совет практический: на этой неделе посмотри, какая фаза Луны. Если луна растущая, это энергия нового начинания. Если убывающая — это завершение какого-то цикла. 11:11 в разные фазы может означать разное. Это не ангелы и не мистика в стиле фильма — это просто твой биоритм и внешние циклы, которые совпали.
11 — это мастер-число в нумерологии, одно из самых мощных. 11 + 11 = 22 (второе мастер-число, число Архитектора). Это не просто совпадение, это информация от твоей высшей части.
Число 11 говорит об интуиции, о синхронизации, о том, что ты на перекрёстке. Если видишь его часто — это сигнал обратить внимание на свои мысли и намерения в эти моменты. О чём ты думаешь, когда видишь 11:11? Это очень важно. Твоё подсознание и жизнь синхронизируются через этот числовой код.
Психологи называют это апофенией, эзотерики — синхронистичностью. Я считаю: если это повторяется, игнорировать не стоит. Начни вести дневник этих моментов. Через неделю-две увидишь закономерность.
11 в Старших Арканах — это XI Справедливость (равновесие, истина) или XI Сила (в другой нумерации). Когда видишь 11:11, это может быть приглашением к внутреннему балансу, к выравниванию между логикой и интуицией.